ФЭНДОМ

Dream House Days
Дата выпуска
[Для Android] 29.01.2013
[Для iOS] 20.08.2013
Доступна на языках
  • Английском
  • Японском

Описание

Игра от Kairosoft, в которой Вы - владелец котеджного посёлка. Вы должны обеспечить хорошие условия проживания, помогать своим постояльцам и учавствовать в конкурсах.

Геймплей

Геймплей прост - обустраивайте дома, заселяйте туда людей (предварительно, конечно, разместив объявления и проведя тур по зданию), повышайте их статистики, устраивайте на работы и расширяйте свой котеджный посёлок.И получайте удовольствие!

Помошники

На протяжении игры Вам будет помогать ваш верный менеджер, а также будут регулярно выходить выпуски газеты (выпуск газет с подсказками - одна из "фишек" игр от Kairosoft).

Персонажи и их характеры

Персонажи делятся по полу (М,Ж) и возрасту (Младенец, Школьник, Студент, Подрабатывающий/Работающий, Старый).Персонажи могут учиться в разных школах, идти на различные работы, заниматься разными видами увлечений. У каждого персонажа 4 характеристики : Интелект, Хобби, Фитнесс, Харизма. Они влияют на шанс устроиться на работу, скорость освоения хобби. Хобби(то бишь увлечение) появляются у персонажа во время освоения дома, взаимодействия с мебелью. Также персонажи влюбляются, ходят на свидания, женятся и в таком случае к персонажу переезжает ещё один персонаж. У них может родиться ребёнок или они могут завести питомца. У каждого персонажа есть шкала счастья, которая заполняется во время общения или игры с питомцем. Кстати, при наличии скамеек персонажи из разных домиков тоже могут общаться и влюбляться.

Мебель

В каждом домике нужна мебель, которая влияет на комфорт, ренту (арендную плату), характер и статистику персонажей. Каждому персонажу нужна кровать, а младенцу - кроватка. Стоит поставить кухню, столы, раковину, туалет. Мебель делится на 6 типов : Вид комнаты(пол, стены), Нужная мебель(кровать, туалет, кухня,...), Столы, Дополнительная мебель(телевизоры, растения, лампы,...), Настеннные предметы и ковры(ковры, окна, календари,...), Уличные предметы(скамейки, мусорки,...). Новые виды комнат, нужная мебель, столы, дополнительная мебель можно получить через окно Исследований. В нём же зарабатываются настенные и уличные предметы, которых дано ограниченное количество, поэтому их и приходиться зарабатывать. Через это же окно получаются разрешения(Разрешение на проживание двух человек в домике, Разрешение на приобретение домашнего животного,...)

Виды домов

Через то же самое окно Исследований можно купить расширения. То есть, построить больше домов. Есть разные виды постройки домов: 4 маленьких, 2 средних (1-я конфигурация), 2 средних (2-я конфигурация), 1 средний и 2 маленьких, 1 большой.

Особые персонажи