ФЭНДОМ

Cafeteria Nipponica
Cafeteria Nipponica
Дата выпуска
Для Android 05.03.2012
Для iOS 10.08.2012
Доступна на языках
  • Английском
  • Японском

Геймплей

В Cafeteria Nipponica вы владеете рестораном в котором вы можете изобретать новые блюда, обучать персонал и построить свой Ресторан, как вы этого хотите! Ваша задача-имея мизерное количество ресурсов создать грандиозный Ресторан с великолепным персоналом и большой базой клиентов.

Ресторан

Подробнее о Рецепты (Cafeteria Nipponica)

Подробнее о Ингредиенты (Cafeteria Nipponica)

Самый первый шаг в игре, выбор типа кухни Вашего ресторана - японский, китайский и западный. Для развития Вашего ресторана ( а в дальнейшем целой сети ресторанов), необходимо готовить различные блюда. В общей сложности, в игре, более 90 блюд, чтобы их приготовить нужны рецепты и ингредиенты. По факту блюд можно сделать и больше, но.. они могут быть не удачными.

Покупатели

Подробнее о Покупатели (Cafeteria Nipponica)

Все покупатели делятся на 6 групп - Students (студенты), Youth (молодежь), Businessmen (бизнесмены), Housewives (домохозяйки), Elderly (пожилые), и Tourists (туристы), у каждой из этих групп свои приоритеты в блюдах. Удовлетворяя потребности клиентов, вы сможете продвинуться дальше в развитии ресторана.

Персонал

Подробнее о Персонал (Cafeteria Nipponica)

Начинаться Ваш бизнес будет имея всего двух поваров. В Дальнейшем, можно нанять других, и даже специальных поваров, настоящих мастеров своего дела!

Сокровища

Подробнее о Сокровища (Cafeteria Nipponica)

Сокровища, это различные предметы которые вы сможете отыскать во время так называемой "охоты за ингредиентами". Это событие происходит 4-е раза в год, и отыскать можно только один клад за раз, найти можно блюда, рецепты, деньги, столы и другую мебель.

Окончание игры

Наступает при достижение y16 m4, или 16 лет и 4 месяца. По достижению этой даты, будут подсчитаны финальные очки, и можно будет продолжить игру, или начать с начала.